Close

Бассейн Кама (Пермь)

Бассейн Кама (Пермь)
Оставить отзыв (9)
Координаты бассейна: 57.968954, 56.273012
Страна: Россия
Местоположение: Пермь ( посмотреть другие бассейны )
Адрес: г. Пермь, ул. Краснополянская, д. 17
Телефон: (342) 268-02-91
Режим работы: Array
Сайт: http://www.skkama.ru/
Размер бассейна: Большой бассейн: 6 плавательных дорожек, длина 25 м, глубина от 0,8 м до 5 м; маленький детский бассейн
Тип бассейна: Закрытый
Бассейн Кама (Пермь) на карте, Пермь
Продолжительность сеанса: 45 минут
Секции для взрослых: Обучение плаванию, Аквааэробика,
Секции для детей: Обучение плаванию,
Дополнительные услуги: Спортивный клуб «Edwards GYM»,

Название: Бассейн Кама (Пермь)

 

Город: Бассейны Перми

Тип бассейна: закрытый.

Район Перми: Свердловский.

Сайт бассейна Кама: http://www.skkama.ru/

Адрес бассейна Кама: ул. Краснополянская, д. 17.

Телефон бассейна Кама: (342) 268-02-91.

Режим работы бассейна Кама: ежедневно с 06:45 до 22:15.

Продолжительность сеанса в бассейне Кама: 45 минут.

Стоимость посещения и абонемента в бассейне Кама: разовое занятие -  от 160 руб. Абонемент на 4 занятия стоит 750 руб./мес.

Стоимость занятий аквааэробикой в бассейне Кама: разовое занятие стоит 250 руб. Абонемент на 4 занятия – 900 руб./мес.

Способ очистки воды в бассейне: вода очищается фильтрованием и хлорированием.

Справка в бассейн: необходима справка от терапевта.

 

Информация о бассейне

 

25-метровый бассейн имеет 6 дорожек для плавания. Глубина бассейна от 0,8 м. до 5 м. Так же работает небольшой детский бассейн для детей от 1 мес. до 3 лет.

 

 

Бассейн Кама - секции, школы, обучение плаванию

 

Проводятся занятия по обучению спортивному плаванию детей и взрослых, аквааэробике.

 

 

Дополнительная информация

 

Желающие могут посетить спортивный клуб «Edwards GYM».

 

 


 


Комментарии

  1. В бассейн пошла впервые, очень благодарна персоналу. У меня сложности с переодеванием и ходьбой, все вели себя деликатно, тренер в бассейне ненавязчиво подсказала дорожку, никто мне не указывал на мое незнание, с готовностью отвечали на все вопросы. Сейчас и выбирать особенно не из чего (далеко или дорого), а этот бассейн в хорошем состоянии, с доступными ценами, мне было удобно, я получила удовольствие и заряд бодрости. Спасибо!

  2. Хожу в данный бассейн с двух лет. Единственное положительное изменение - несколько лет назад сделали ремонт, на этом существенно положительное заканчивается. Для начала перестали просить справку от дерматолога; в душе из 10 человек реально моется только 2, и то преимущественно пожилые люди, на вопрос почему не контролируют данный процесс, персонал заявил что люди заплатили и желают делать что хотят. Но я тоже заплатила и я хочу плавать в чистой воде!!! До тошноты противно когда ныряешь видеть огромный слой грязи!!! Зато после плавания все так тщательно намываютя... Далее, грязь в раздевалке. Выходишь из душа, а там...реки грязных луж. На очередной вопрос, почему там не помыли, опять же нахамили. Якобы как будут мыть, если там люди. Но на тот момент в раздевалке не было ни души! Зато внизу в раздевалке намывают до дыр. Персонал хамло, сервис на 2+

  3. Уважаемые руководители бассейна, коль вы продаете групповые абонементы для школьников 1 классов (которые ездят без сопровождения родителей), будьте готовы к тому,что: 1. Ребенок, возможно, первый раз в жизни видит бассейн (соответственно все подготовительные (и не только) процедуры для него затруднительны хотябы потому, что он в данном помещении находится первый раз); 2. Ребенок может забыть/потерять свои вещи; 3. Ребенку может понадобится помощь. Абонементы продаете, а сервис страдает! На один единственный телефон-отвечает человек, совершенно не компетентный в вопросах. Господа, вы работаете в сфере услуг-здесь главный-гость, именно он вам "платит зарплату", и любая жалоба со стороны гостя-это прекрасно, т.к. жалобы заставляют вас работать лучше и совершенствовать свой сервис. Гость вам ничего доказывать не должен, он просто даст оценку вашему сервису. Вы должны уважать, ценить и беречь каждого клиента, а не демонстрировать при неудобных вопросах свое пренебрежительное отношение к гостям.

  4. Вначале сентября ходил на сеанс в 20.15 в раздевалке уборщица нахамила, негодовала, че это мы приперлись, нельзя было раньше что ли прийти. плавали мы конечно вдвоем во всем бассейне, но это не повод хамить,я заплатил за сеанс, я пришел во время работы бассейна и сути претензий не понял. В душевой не все краны работают, нет ни одной полочки для мыльных принадлежностей. Вода в самой ванне бассейна грязная

  5. Ужасное хамское отношение персонала, телефоны не отвечают, гардеробщицы и администратор постоянно грубят, едят на рабочем месте, не включают свет в зоне для сушки волос. Заходят в душевые и поторапливают клиентов. В последний раз столкнулась с ужасным хамством, на сайте указана информация о графике работы до 22:00.21.09.2015 Я посетила сеанс на 19:50, он закончился в 20:35, после чего пошла в душ и уже в 21:00 меня в наглой форме выгнали из Бассейна с сырой головой, это при том что я на 5 месяце беременности! Такое ощущение что руководство в данном бассейне нет и на клиентов всем наплевать, бассейн существует для целой армии уборщиц и гардеробщиц, которые хамят и ненавидят клиентов!!! Буду писать жалобу в Роспотребнадзор.

  6. хожу 2 раза в неделю, мне очень нравится!!!!!! отношение персонала хорошее, все дружелюбные, всегда улыбаются. По поводу кранов хотелось бы ответить, что цена во всем городе самая низкая, если хотите супер краны сходите в Жемчужину за 800 руб.)))))) к администрации- краны конечно можно починить!))))

  7. Работает одно хамло, подошла к окну спросить про бассейн малютка, на, что мне ответили: вся информация весит на стене, что читать не умеете? У меня появляется вопрос для чего там сидит эта женщина? Она даже глаза не подняла на меня, сидела вязала. Администрация!!! Для чего Вам держать таких работников, которые не могут информацию дать людям? За что они получают заработную плату? За то, что вяжет!?

  8. Здравствуйте!Мне и многим, кто ходит в БАССЕЙН КАМА (Адрес: 614025 г. Пермь, ул. Краснополянская, 17), не нравится, то что там в мужском и женском душе не все души работают (из 10, 5 кранов не работают), не всегда есть горячая вода (это даже зимой!!!),в раздевалке очень много шкафчиков ели закрывающих и поломаных из нутри. Хотя каждый год цена поднимается на 200 руб, а условия становятся только хуже.

  9. Ходила с дочкой 3 раза,без притензий,но как дочь пошла со своей подружкой,девочкам нахамили в окне администратора,по поводу абонемента,далее в раздевалке...Что на детей можно срывать все что не скажешь взрослому человеку? т.к. вроде ребенок вам не может ответить? Имейте в виду мамы, что в бассейне Кама хамское отношение к детям , если ребенок пришел без взрослого !!!

Оставить комментарий