Close

Бассейн Серебряный дельфин

Оставить отзыв (11)
Координаты бассейна: 54.985757, 82.880347
Страна: Россия
Местоположение: Новосибирск ( посмотреть другие бассейны )
Адрес: г. Новосибирск, ул. Плахотного, д. 21/1м. Площадь Маркса
Телефон: (383) 355-84-84
Режим работы: Array
Размер бассейна: Бассейн 1: 4 х 4 м, глубина 0,8 м; бассейн 2: 2 х 3 м, глубина 1,2 м; бассейн 3: диаметром 1,5 м, глубина 1,2 м
Тип бассейна: Закрытый
Бассейн Серебряный дельфин на карте, Новосибирск
Температура воды: Бассейн 1: 31 - 33С; бассейн 2: 35С; бассейн 3: 34С
Продолжительность сеанса: 30 минут
Секции для детей: Обучение плаванию,

 

Адрес: г. Новосибирск, ул. Плахотного, д. 21/1 м. Площадь Маркса   Тип бассейна: закрытый   Размеры бассейна/длина дорожек, температура: Бассейн 1: 4 х 4 м, глубина 0,8 м, температура 31 - 33 С (дети от 3 до 7 лет) Бассейн 2: 2 х 3 м, глубина 1,2 м, температура 35 С (дети от 1 до 3 лет) Бассейн 3: диаметром 1,5 м, глубина 1,2 м, температура 34 С   Сайт: нет   Телефон: (383) 355-84-84   Режим работы: 9.00 – 20.00   Продолжительность одного сеанса:  30 минут   Стоимость разового посещения: 420 руб.   Стоимость абонемента: 3800 руб. 10 посещений   Секции, групповые занятия: - обучение плаванию   Справка в бассейн: нужна   Дополнительные услуги: - автоматы   Дополнительная информация: Очищение воды при помощи анавидина.

Комментарии

  1. Ходили в этот бассейн 6 месяцев регулярно по 2 раза в неделю. Ребенку еще не было года. Пропускали всего 2 раза в период когда ребенку делали массаж. Сначала все устраивало. Был закреплен тренер, к которому ребенок привык. Через 3 месяца нашего тренера уволили, и вот тут все началось. Через 1-2 занятия нам меняли тренеров (даже не разу не удосужились за ранее предупредить) я даже не успела запоминать их имена. Дочь начала плакать каждый раз при посещении бассейна. Начали делать массаж, пропустили 2 недели- надеялась, что все образуется и останется один тренер, к которому мы будим заново стараться привыкать. Действительно через 2 недели с нами начала заниматься одна Лиза. Дочь начала заново привыкать, перестала плакать- жизнь налаживалась. Но в один прекрасный день пришли мы как обычно на занятие и нам наш тренер говорит, что ей необходимо уйти сегодня пораньше. Почему за ранее нельзя предупредить?? Почему ?? Мы бы смогли поменять время или дату, но нет! С новым тренером ребенок опять начала плакать, пришлось забрать через 5 минут после начала занятия- естественно оплату за это занятие никто даже и не подумал вернуть! Попробовала изменить расписание начала ходить в субботу - отличный тренер Елена - ребенок замечательно с ней купался, после двух занятий - узнаю что и она увольняется. Тут мое терпение лопнуло, на этот период у нас еще осталось 6 занятий - сил ходить уже не было! Пришла написала заявление на возврат денежных средств, состоялся разговор с директором, все объяснила, вроде понял.... Сказали нужно подождать 2 недели и нам вернут деньги за занятия. На данный момент прошло 1,5 месяца, до сих пор деньги не вернули. Звоню туда 2 раза в неделю, бесполезно! Отвратительное обращение мл своими постоянными клиентами, ни разу за весь период посещения этого бассейна нам не звонили и не предупреждали об изменения тренерского состава. Узнавали по факту, когда сами приходили. Постоянная смена администраторов. не рекомендую ни кому туда ходить, пожалейте своих детей. Очень надеюсь что руководитель этого отвратительного места прочитает отзыв и наконец-то выплатит долг!!! В данный момент хочу обратиться с жалобой в роспотребнадзор, может под их влиянием все таки удастся вернуть свои денежные средства. Вывод: постоянная текучка кадрового состава, может задуматься уже о смене руководства, тогда может и подберется нормальная команда и клиенты будут довольны!

  2. Когда пытаешься что-то выяснить, говорят, что это нужно решать с директором. Директора в бассейне практически не бывает, телефон его не дают, вот и думайте, куда уходят наши денежки...

  3. Как жаль, что я раньше эти отзывы не видела. Нас тоже кидают с посещениями.Мы предупреждаем о болезни ребёнка за 3 дня, они это фиксируют, говорят, что занятие сохраняется, а потом его снимают, говорят, что мы позвонили день в день. И доказать-то ничего не возможно, разве что запись телефонную разыскать. Надо с ними как-то бороться!!! Жаль, что изначально позитивный настрой презвращается в такой негатив из=за свинского отношения!

  4. Точно такая же ситуация. У нас занятие было вечером, а ребёнок заболел утром. Я позвонила сказать, что мы не придём. Всё ок, поправляйтесь, только сегодняшнее занятие у вас пропадёт. Что за беспредел?! Мы же не за час до занятия предупредили. Знаете, 380 рублей тоже деньги. И почему мы должны отдавать их, если нас там вообще не было. Думаю, пора уже жаловаться куда-то на них. И проверить, что за супер отчистка в их бассейнах.

  5. Мы оплатили 3 800 рублей за 10 занятий. в первый же день начались проблемы с персоналом. мы пришли с ребенком в 9 утра в субботу, администратор, по совместительству тренер Екатерина, нам сказала, что мы вообще не записаны на 9 утра и предложила нам подождать пока не прийдет тренер, до обеда. пришлось ее убедить позвонить всем кому-можно, и тренер пришел через час. через 3 занятия у нас случилось ЧП, и с указагия хирурга нам нельзя было заниматься, за день до намеченного урока я не смогла дозвониться до их работников, и к сожалению не успела зайти и предупредить их о том, что мы не сможем пока посещать занятия. но с нас по каким-то своим НАГЛЫМ, НИЧЕМ НЕ ОБОСНОВАННЫМ ПРАВИЛАМ сняли деньги за НЕ ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ. после мы предоставили много справок, о том что ребенку действительно недьзя было заниматься. через меся мы снова хотели пойти, но у ребенка поднялась с утра температура, 37,3, я позвонила снова в бассейн, грубый адмиснистратор , кажется Екатерина ,снова объяснила что деньги сняты, я пыталась объяснить , что ребенок с утра заболел и вчера я не могла об этом знать, но ей было все равно, она даже ничего и не хотела слушать. таое чувство что бассейн занимается ЛОХОТРОНОМ. их директор , вообще об этом знает? или сам это провоцирует. Желаю Вам , чтобы весь не гатив и обман , который вы отправляете на ваших клиентов вернулся вам сполна и чтобы вы в нем утонули!

  6. Когда-то, году так в 2006-м, мы ходили в бассейн Дельфин. Тогда бассейн был еще приличный по внешнему виду. Да и персонал тоже был хороший. Правила, правда, были те же, что и сейчас. Ребенку было 3 мес. Мы попали к прекрасной девушке и плавали с ней до года, пока она не уволилась. С другим же тренером ребенок, в силу своего переходного возраста, плавать не стал. Вернулись мы в него в 2011 году. И просто ужаснулись. Ободранные диваны, все те-же картины, повешенные криво, бассейны с плесенью, сломанные - просто кошмар. Мы поплавали там с месяц у прекрасного тренера, встречала нас всегда Анна (прекрасный администратор). Но после очередного непонимания с дирекцией этого бассейна, мы ушли оттуда в Биннори. И встретили там и нашего тренера (кстати и не его одного) и администратора Анну. И ходим туда с двумя детьми и ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ. По цене тоже самое, а разница в отношении и сервисе - КОЛОСАЛЬНАЯ!!!

  7. В этом бассейне постоянно меняется персонал и будет меняться. Сама проработала там месяц администратором,работала на жаре,допоздна и практически без выходных. На мой вопрос где расчет,сказали "Какой расчет?". С девушкой,которая работала администратором после меня,та же картина. Если такое отношение к своим сотрудникам,то что говорить о посетителях.

  8. напишите решение суда!) ходили мы в биннори- администраторы там с Серебряного делфина) парадокс!оч.услужливые)))

  9. Если я не ошибаюсь, в рекламе адрес не правильно написан. номер дома не 21 а 27.

  10. Не вздумайте туда водить своего ребенка, со временем получите стресс от общения с администратором с их тупыми правилами. Купили абонемент на 10 дней, ребенок заболел ночью, утром в 9 часов звоним просим отменить посещение, они без проблем- только на сегодня мы деньги забираем (хотя время посещения вечером). Нужно было сообщить за 24 часа. Ругались -бесполезно. Хотели вернуть деньги за оставшееся время (тянули две недели) до сих пор не вернули. Подали на суд, ждем результатов. Если кому то бассейн серебрянный (на сегодня ржавый) дельфин удобен из за места расположения. Настоятельно рекомендую бассейн БИННОРИ расположенный по ул.Титова 27. Там не очень дорого! и очень -очень классные тренера. Директор по нескольку раз приезжает проверят все ли в порядке. Таких услужливых администраторов я еще ни где не видел. Очень чисто, вода просто зеркальная. Прийдите посмотрите, это что то!!!

  11. Не так давно проводился ремонт второго и третьего бассейна, в ДЦ Серебряный дельфин, была наклеена специальная пленка. После такого ремонта стоял специфический запах, но это еще ничего, после ныряния в такой "обновленный" бассейн, у детей начинало щипать глаза. От резкой боли дети просто не могли продолжать купание. Деньги конечно не возвращались, а персонал пожимал плечами.. После проведения некоторых переговоров, было выяснено, что клей, которым проклеивали места где находились форсунки, был высоко концентрированным, и вследствии не полного высыхания начал растворяться в воде, от чего и была вызвана такая реакция. Самое что страшное, директор, Селинский А.А., об этом прекрасно знал, и НИЧЕГО не предпринял!! Уважаемые родители, не водите своих малышей в этот бассейн, не связывайтесь с этой организацией! Ничего полезного от такой воды вы не получите..

Оставить комментарий